Независимая оценка качества деятельности образовательных организаций за 2017 год

Уважаемые жители Десногорска!

       Десногорская центральная библиотека с  целью  улучшения  библиотечного  обслуживания жителей города  просит  Вас  ответить  на вопросы  анкеты о  качестве  и  доступности библиотечных услуг и выразить свои пожелания по их улучшению.

    

Результаты независимой оценки качества оказания услуг 

 

http://bus.gov.ru/pub/info-card/90765?activeTab=3

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор муниципального бюджетного учреждения

 «Десногорская центральная библиотека»

муниципального образования «город Десногорск»

Смоленской области

____________________ З.Б. Зайцева

«21» Января  2017г.

 

План мероприятий по улучшению качества работы

муниципального бюджетного учреждения «Десногорская центральная библиотека»

муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в 2017 году

 

согласно Результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, находящихся в ведении Комитета по культуре и молодёжной политике Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в 2016г.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основания реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат мероприятия

1

Открытость и доступность информации об учреждении

1.1

Размещение на сайте библиотеки утверждённого Плана мероприятий по улучшению качества работы МБУ «Десногорская библиотека» на 2017 год

Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения

Февраль 2017г.

Зам директора

Размещение информации на сайте учреждения

Наличие информации на  сайте учреждения

1.2

Публичный отчёт о выполнении муниципального задания за 2016 год.

Критерии эффективности НОК (независимая оценка качества)

Февраль 2017г.

Директор

Информация о выполнении государственного задания, отчёт о результатах деятельности учреждения на сайте библиотеки

Наличие информации о выполнении государственного задания, отчёта о результатах деятельности учреждения на сайте библиотеки

1.3

Повышение качества содержания информации и актуализация информации на официальном сайте

Информационная открытость

В течение года

Зам. директора

Размещение актуальной и достоверной информации на сайте учреждения.

Размещение обновленной информации на стендах учреждения и в средствах массовой информации о деятельности учреждения.

Систематическое обновление информации

1.3.1

Размещение на официальном сайте фотоотчётов наиболее важных мероприятий, статистических показателей работы.                          

Критерии эффективности НОК

В течение года

Зам. директора

Увеличение числа посещений сайта учреждения.

Наличие онлайн-анкеты на главной странице сайта учреждения.

Наличие информации на официальном сайте о наиболее важных мероприятиях

1.4

Информация о работе в печатных СМИ

Критерии эффективности НОК

В течение года

Зам. директора

Продвижение всех видов услуг и укрепление авторитета учреждения в местном и профессиональном сообществе

Формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов

1.5

Регулярное размещение информации об учреждении на сайте bus.gov.ru

Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

В течение года

Директор, бухгалтер

Информация об учреждении на сайте bus.gov.ru

Наличие информации об учреждении на сайте bus.gov.ru

1.6

Проведение анкетирования на сайте устных опросов пользователей библиотеки  по вопросу качества улучшения библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей

Критерии эффективности НОК

ежегодно

Руководители структурных подразделений,

программист

Отражение полученных результатов в текущей документации

Получение информации и общественного  мнения о работе библиотеки потребителей библиотечно-информационных услуг

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Содержание здания в надлежащем санитарном и эстетическом состоянии, благоустройство территории, прилегающей к зданию библиотеки

СП 82.13330.2011 «СНиП III-10-75 Благоустройство территорий».

В течение года

Зам. директора по хозчасти

Планировка, освещение, озеленение

Соответствие территорий и помещений библиотеки потребностям пользователей

2.2

Усовершенствование материально-технического обеспечения предоставления библиотечных услуг

Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения

В течение года

Зам. директора по хозчасти,

программист

Оборудование помещений, наличие телефонной связи, Интернета. Организация работы гардероба

Обеспечение соответствия качества библиотечных услуг

2.3

Совершенствование предоставления населению услуг в электронном виде

Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения

В течение года

Программист

Востребованность населением услуг

Наличие информации на официальном сайте организации

2.4

Выполнение информационных запросов удалённых пользователей

ГОСТ 7.0.20-2014 «Библиотечная статистика: показатели и единицы исчисления».

В течение года

Руководители структурных подразделений

Расширение круга пользователей, повышение комфортности получения информации

Расширение доступа к библиотечной информации

2.5

Размещение материалов рекомендательного характера на информационных стендах и на сайте библиотеки

 

В течение года

Руководители структурных подразделений

Повышение информированности пользователей об изданиях библиотеки

Расширение доступа к материалам рекомендательного характера

2.6

Размещение на сайте библиотеки информации об услугах, оказываемых библиотекой

Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г.

Февраль 2017г.

директор

Размещение информации на сайте библиотеки

Наличие информации на сайте библиотеки

2.6.1

Положение о платных услугах МБУ «Десногорская библиотека» 

 

 

 

 

 

2.6.2

Прейскурант цен на услуги, оказываемые  МБУ «Десногорская библиотека»

 

 

 

 

 

2.7

Обеспечить  наличие информации о новых изданиях на всех информационных площадках библиотечного учреждения (сайт; информационные стенды и т.п.)

Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения

1 раз в квартал

Руководители структурных подразделений

Наличие информации о новых изданиях

Библиографическое информирование библиотеки

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Удобство графика работы учреждения культуры

Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г.

В течение года

Директор

Обеспечить соответствие графика работы учреждения для удобства основного населения города.

 Соответствие расписания работы библиотеки потребностям пользователей. Проведение основных массовых мероприятий после 18.00

3.2

Обеспечить простоту, удобство пользования электронным  каталогом, в том числе с учётом индивидуальных запросов пользователей (обучение пользованию ЭК,  разовые консультации и т.д.)

Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г.

В течение года

Руководители структурных подразделений

Простота, удобство нахождения нужной информации

Библиографическое информирование библиотеки

4

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации культуры

4.1

Проведение совещаний с работниками структурных подразделений библиотеки

Критерии эффективности НОК

В течение года

Директор

Оперативное решение вопросов улучшения качества работы библиотеки

Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала библиотеки

4.2

Повышение квалификации, изучение опыта работы библиотек других регионов

Критерии эффективности НОК

В течение года

Зам. директора (по основной деятельности)

Получение новых знаний и опыта для повышения качества библиотечных услуг

Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала библиотеки

5

Удовлетворённость качеством оказания услуг

5.1

Проведение регулярного ежеквартального внутреннего контроля качества оказания услуг в учреждении специалистами библиотеки

Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г.

1 раз  в квартал

Директор

Ежеквартальный внутренний контроль качеств оказания услуг в учреждении

Удовлетворённость качеством оказания услуг не менее 98%